билайн бизнес
Связаться с поддержкойВ меню Помощи
Светлая темаТемная тема

Как выбрать аудиторию для запуска?

При выборе аудитории необходимо учитывать, кто ваш клиент: какие у него интересы, какое у него поведение, каков его социально-демографический портрет.

Для того чтобы лучше узнать свою аудиторию, можно воспользоваться «Анализом аудитории». Для построения отчёта база клиентов должна включать не менее 100 номеров билайна.

Основой для подбора аудитории являются таргетинги, которые позволяют сформировать выборку из релевантных абонентов. Все параметры основаны на обработке предиктивными математическими моделями об оказанных услугах связи, значения параметров являются вероятностными. Обработка данных осуществляется только в отношении пользователей, давших согласие на обработку данных и получение рекламы.

Откуда берутся данные

Для того чтобы создавать таргетинги, билайн анализирует данные об оказанных услугах связи. Это агрегированные и анонимные данные: по ним нельзя определить пользователей, которые включены в рекламный сегмент.

Узнайте больше про инструменты продвижения бизнеса билайн